Об инвестиционной деятельности в Туркменистане

Упрощается процедура регистрации инвестиционных проектов На заседании Правительства одобрен проект Закона Украины"О внесении изменений в Закон Украины" Об инвестиционной деятельности", направленный на повышение эффективности и прозрачности системы управления государственными инвестициями, создание единой системы проведения оценки, отбора и мониторинга государственных инвестиционных проектов, сообщает" ЗиБ" со ссылкой Минэкономики. Проектом предусмотрено определение основных принципов государственного инвестирования по критериям: Также планируется усовершенствовать процедуру экспертизы инвестиционных проектов обязательное экспертиза для проектов стоимостью свыше 30 млн грн и государственная оценка проектов стоимостью до 30 млн грн и проектных предложений независимо от стоимости. Будет упрощена процедура государственной регистрации инвестиционных проектов и внедрена децентрализация в части принятия решений органами местного самоуправления и предоставления местной государственной поддержки для реализации местных инвестиционных проектов за счет средств местных бюджетов.

Модельний закон про державну експертизу

Республики Абхазия от 18 сентября г. Государственная экспертиза инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса преференциальных далее — государственная экспертиза , проводится с целью определения соответствия проектов, претендующих на получение статуса преференциальных далее — проект , требованиям, установленным Законом Республики Абхазия от 14 мая г. Положительное заключение государственной экспертизы является основанием для включения проекта в Государственный реестр преференциальных инвестиционных проектов далее — Государственный реестр.

Государственная экспертиза проводится Министерством экономики Республики Абхазия далее — Уполномоченный орган. Порядок подачи заявок на проведение государственной экспертизы 2.

(в ред. законов Нижегородской области от N 8-З, 9) приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области - проект, прошедший экспертизу и конкурсный отбор, реализация которого обеспечивает.

На каждой стадии инвестиционного проекта требуется проведение исследований и подготовка проектных материалов по вопросам экологического воздействия намечаемого объекта. По международным нормам на прединвестиционной стадии п. В части охраны окружающей среды определяется необходимость проведения экологической экспертизы.

Если требуется экологическая экспертиза, то объект относится к 1 категории, если нет — то ко 2 категории [4]. По российским нормам на прединвестиционной стадии рекомендуется разрабатывать следующие документы: В разрабатываемых документах приводится общая характеристика природных условий, экологической, социальной и санитарно-эпидемиологической обстановки региона, подготавливается общая характеристика загрязняющих веществ, образующихся в процессе производства, проводится оценка вероятности возникновения на объектах аварийных ситуаций, проводится оценка возможных способов утилизации отходов производства[8].

Как правило, сокращенно подобные комиссии обозначаются аббревиатурой МВК. На инвестиционной стадии по международным нормам предусматривается этап и пп. Требования документов по природоохранным мероприятиям этих этапов формулируются в соответствии с рекомендациями Всемирного банка, Международного банка реконструкции и развития МБРР , Европейского банка реконструкции и развития ЕБРР. При некоторых различиях в требованиях этих институтов они принципиально не отличаются и базируются на общих подходах.

Определяющим вопросом в этих требованиях является классификация намечаемого объекта по одной из категорий А, В, С в зависимости от значимости их последствий для окружающей среды.

Закон Республики Узбекистан «Об инвестиционной деятельности»

В случае необходимости получения дополнительной информации продолжительность государственной комплексной экспертизы инвестиционного проекта может быть увеличена Министерством экономики Республики Беларусь, но не более чем до 60 дней. О продлении срока экспертизы инвестор уведомляется до истечения 30 дней со дня поступления материалов по инвестиционному проекту в Министерство экономики Республики Беларусь. Государственная комплексная экспертиза инвестиционных проектов основывается на следующих материалах и заключениях: Представляемое инвестором инициатором инвестиционного проекта письменное заявление с приложением: Для проведения государственной комплексной экспертизы инвестиционного проекта Министерством экономики Республики Беларусь по его запросу и с согласия инвестора инициатора инвестиционного проекта могут приглашаться также независимые эксперты, в том числе и иностранные.

При этом затраты, связанные с проведением независимой экспертизы, осуществляются за счет средств инвестора инициатора инвестиционного проекта.

В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона Новосибирской области от Положение о порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов.

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиций в сфере финансов в банки и иные кредитные учреждения, а также страховые и прочие финансовые организации. Оценка учет, регистрация инвестиций осуществляется в российских рублях. Под инвестором понимается юридическое или физическое лицо, международная организация, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, государство или его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность.

Отечественный инвестор Под отечественным инвестором понимается юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, физическое лицо, постоянно проживающее на территории Луганской Народной Республики. Иностранный инвестор Под иностранным инвестором понимается: Объекты инвестиционной деятельности 1. В качестве объектов инвестиционной деятельности в соответствии с настоящим Законом не могут выступать: инвестиции на территории Луганской Народной Республики могут осуществляться в любых формах, не запрещенных законодательством Луганской Народной Республики в том числе в форме государственно-частного партнерства, концессии и других.

Инвестиционная деятельность может осуществляться посредством сочетания различных форм осуществления инвестиций. Режим инвестиций Под режимом инвестиций понимается совокупность установленных нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики условий, определяющих порядок осуществления инвестиционной деятельности, в частности:

Статья 13. Экспертиза и утверждение инвестиционных проектов

Цели и задачи законопроекта соответствуют приоритетным направлениям государственной политики в области осуществления инвестиционной деятельности. Принятие законопроекта дополнительных расходов для города Севастополя не несет. При этом установлено, что отдельные нормы проекта закона не соответствует требованиям бюджетного законодательства в части предоставления бюджетных инвестиций, что создает риски незаконного и неэффективного использования средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя, а именно: В соответствии с бюджетным и гражданским законодательством при осуществлении инвестиционной деятельности инвестору гарантируется защита его прав и законных интересов только в виде возмещения убытков, причиненных ему в результате незаконных действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления и или должностных лиц этих органов; Справочно: В соответствии со статьей 16 Гражданского кодекса убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

(в ред. Федерального закона от N ФЗ) Порядок проведения государственной экспертизы инвестиционных проектов определяется.

Законов Ульяновской области от Правовые основы Закона Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Закона Ульяновской области от Статьи 3 - 4.

Компетенция Правительства области в вопросах регулирования инвестиционной деятельности в ред. Ежегодный публичный доклад об инвестиционном климате и инвестиционной политике Ульяновской области введена Законом Ульяновской области от Порядок формирования и ведения областного реестра в ред. При этом правом внесения предложения по вопросам включения инвестиционных проектов в областной реестр обладают органы государственной власти, органы местного самоуправления, потенциальные инвесторы, а также заинтересованные в привлечении инвестиций юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Статус приоритетного инвестиционного проекта в ред. Инвестиционному проекту может быть присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта в случае, если:

Федеральные и региональные правовые акты

Начальник Главгосэкспертизы России Государственная экспертиза и инвестиционный процесс: Строительная отрасль — не исключение, и опыт работы Главгосэкспертизы России отчетливо показывает значимость работы каждого в нашей отрасли: Только вдумчивый, профессиональный подход, только взаимная координация действий во всех сферах позволят успешно решать все те масштабные задачи, которые сегодня стоят перед строительной отраслью.

В современных условиях ключевыми этапами, оказывающими фундаментальное влияние на эффективность решения этих задач, становятся стадии принятия решений об инвестициях, проектирования и экспертизы проекта. В отрасли работают тысячи проектных институтов и сотни организаций государственной и негосударственной экспертизы, деятельность которых направлена на решение указанных задач.

Институт государственной экспертизы — один из системообразующих элементов строительного комплекса, и цель его деятельности обусловлена самим смыслом тех задач, которые возложены на государственных экспертов.

Статья Экспертиза и утверждение инвестиционных проектов 1. Закон РСФСР от N (ред. от )"Об инвестиционной.

Утвердить Положение"О порядке проведения государственной экологической экспертизы инвестиционных проектов" прилагается. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Приднестровской Молдавской Республики. Настоящий Приказ вступает в силу со дня официального опубликования. Тирасполь 9 октября г. Приложение к Приказу Министра природных ресурсов и экологического контроля Приднестровской Молдавской Республики от 09 октября г.

Государственной экологической экспертизе подлежат инвестиционные проекты обоснования инвестиционных проектов: Государственная экологическая экспертиза Приднестровской Молдавской Республики является составной частью Государственной экспертизы инвестиционных проектов Приднестровской Молдавской Республики. К проведению ГЭЭ Министерством природных ресурсов и экологического контроля Приднестровской Молдавской Республики могут в установленном порядке привлекаться специалисты других учреждений, организаций и предприятий, а также эксперты международных организаций при условии отсутствия специалистов данного профиля в экспертном подразделении.

Экспертное подразделение осуществляет экологическую экспертизу разделов"Оценка воздействия на окружающую среду""Охрана окружающей среды" инвестиционных проектов, обоснований инвестиционных проектов, разработанных с учетом альтернативных проработок вариантов осуществления объектов инвестиций. Для технологически сложных, особо важных объектов повышенной экологической опасности ГЭЭ, проводится экспертной комиссией, образованной Министерством природных ресурсов и экологического контроля Приднестровской Молдавской Республики для проведения ГЭЭ конкретного объекта.

Состав экспертной комиссии руководитель, ответственный секретарь, члены экспертной комиссии задание и сроки на проведение ГЭЭ утверждаются Приказом Министра природных ресурсов и экологического контроля Приднестровской Молдавской Республики. Перечень материалов инвестиционного проекта предоставляемых"Заказчиком" инвестором объекта на ГЭЭ: Обязательным условием принятия материалов на ГЭЭ является наличие в их составе данных по оценке воздействия на окружающую природную среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности и экологическому обоснованию допустимости ее реализации.

Законодательная база Российской Федерации

Инвесторы имеют равные права на: Обязанности субъектов инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: Федерального закона от Отношения между субъектами инвестиционной деятельности 1. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и или государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Условия договоров и или государственных контрактов, заключенных между субъектами инвестиционной деятельности, сохраняют свою силу на весь срок их действия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской 2) проведение экспертизы инвестиционных проектов;.

Планирование бюджетных инвестиционных проектов 1. Планирование бюджетных инвестиционных проектов осуществляется в три этапа: Бюджетные инвестиционные проекты, направленные на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, имеющие положительные предложения Республиканской бюджетной комиссии, включаются в проект бюджета с отлагательным условием о представлении администраторами бюджетных программ недостающей документации до уточнения или корректировки республиканского бюджета.

Администраторы бюджетных программ вносят технико-экономические обоснования в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию на основании экономического заключения на инвестиционное предложение государственного инвестиционного проекта о целесообразности реализации бюджетного инвестиционного проекта. По проектам, являющимся технически несложными, строительство которых предполагается по типовым проектам, типовым проектным решениям и проектам повторного применения, разработка технико-экономического обоснования не требуется.

Перечень проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования, разрабатывается уполномоченным органом по делам архитектуры, градостроительства и строительства и утверждается Правительством Республики Казахстан. Разработка технико-экономического обоснования не требуется по бюджетным инвестиционным проектам, предусматривающим развитие информационных систем и направленным на реализацию норм права, ежегодный бюджет которых не превышает 10 процентов от общей стоимости инвестиционных затрат на создание и развитие информационных систем.

Перечень проектов, направленных на развитие информационных систем, не требующих разработки технико-экономического обоснования, разрабатывается и утверждается уполномоченным органом в сфере информатизации. Рассмотрение проектов, являющихся технически несложными, строительство которых предполагается по типовым проектам, типовым проектным решениям и проектам повторного применения, осуществляется на этапе инвестиционного предложения.

Центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию рассматривает бюджетные инвестиционные проекты администраторов бюджетных программ и направляет экономическое заключение по ним администратору бюджетных программ.

Закон от 04.10.2020 № 86-ОЗ

Администрация области заинтересована в реализации Инвестиционного проекта, а Инвестор заинтересован в осуществлении инвестиций в Инвестиционный проект и извлечении прибыли от ведения хозяйственной деятельности. Инвестиционный проект подлежит включению в Реестр инвестиционных проектов Костромской области далее - Реестр в соответствии с законодательством Костромской области.

Со дня включения Инвестиционного проекта в Реестр Инвестору устанавливается режим наибольшего благоприятствования, который предоставляет право применять в течение фактического срока окупаемости Инвестиционного проекта, но не более расчетного срока окупаемости, указанного в пункте 2. Пониженные ставки по налогу на имущество организаций в соответствии с Законом Костромской области от 24 ноября года ЗКО"О налоге на имущество организаций на территории Костромской области" в следующем размере и на следующее количество последовательных налоговых периодов по окончании периода освобождения от налогообложения, но не более расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта:

Проведение экспертизы Закона Камчатского края от № в Камчатском крае региональных инвестиционных проектов.

Состав и содержание ТЭО должны удовлетворять следующим требованиям: По возможности необходимо проводить количественные характеристики получаемых каждой группой выгод или оплачиваемых затрат. Используемые в расчетах ТЭО исходные данные должны быть подтверждены конкретными документами справки министерств и ведомств, информационные бюллетени, котировки бирж, данные о валютных торгах, экспертные заключения научно-исследовательских институтов и т. Для всех ценовых величин должна быть указана конкретная дата, на которую производится расчет.

Отраслевое заключение соответствующего центрального исполнительного органа должно удовлетворять следующим основным требованиям: Основные вопросы, подлежащие проверке в ходе экономической экспертизы, и состав заключения В ходе экономической экспертизы выполняется анализ содержания предоставленных по проекту документов и проверяется принципиальная целесообразность включения проекта в ПГИ на основе выполнения следующих видов оценок:

Инвестиционные проекты, слияния и поглощения: Анализ эффективности инвестиционного проекта #3